Помаленьку пытаюсь дружить с Пятачком :) ИнстрУмент "Уточнить края" - неплохая вещь, но хорошо работает только на контрастном фоне, с выделением волос и меха - та же печаль. Если волосы темные на фоне ровного яркого неба, или светлые на фоне темного - проблема решается в два тыка, любо-дорого посмотреть. На пестром фоне и при неравномерном освещении - увы, увы, увы...
Отправлено: 10.12.11 18:08. Заголовок: Gata пишет: На пест..
Gata пишет:
цитата:
На пестром фоне и при неравномерном освещении - увы, увы, увы...
Поправить контрастность надо немного. Лучше в корректирующем слое, потому его убрать. И при выделении функция + / - хорошо соображает что удалять надо.
Отправлено: 11.12.11 00:00. Заголовок: А я все о том же - н..
А я все о том же - никак нам с Царапкой не договорится о композиции. Еще пример - очень рекомендую современного художника-дизайнера Крейга Мулленса, у него очень явные контрасты в композициях, для интересующихся вопросом будет не лишним посмотреть-по анализировать http://www.goodbrush.com/
очень рекомендую современного художника-дизайнера Крейга Мулленса, у него очень явные контрасты в композициях, для интересующихся вопросом будет не лишним посмотреть
Если бы я недавно не читала кое-что о композиции, рассматривание чужих картин мало бы мне помогло, а тут смотрела и находила подтверждение теории
* * *
О реализме в искусстве. Вычитала в книжке о кинокомпозиции.
Говорят, что выдающийся русский художник-баталист Василий Верещагин подверг жесткой критике картину И.Е.Репина "Бурлаки на Волге". У Репина на картине изображена небольшая группа бурлаков, а баржа, которую тянут, так велика, что ее невозможно стронуть с места. Обычно баржу тянули 200-300 человек! Следуя технической правде, Верещагин написал своих "Бурлаков". Видно, что людей на картине многие десятки, но вот что интересно - эта к артина Верещагина почти не известна, а репинская, хоть и с грубой технической ошибкой, известна всему миру. До революции она принадлежала великому князю Константину, и он жаловался Илье Ефимовичу, что редко видит ее во дворце - картина постоянно находится на выставках за границей. В чем же дело? Все дело в том, что у Верещагина изображена безликая толпа, а у Репина - образ толпы. Толпа персонифицирована, это не безликая масса, а подробное изображение многих индивидов. Вспомните репинского Канина, он изображен на первом плане - лохматый, согнувшийся чуть не до земли человек. Или длинная фигура в шляпе и с трубкой в зубах, или молодой человек, рвущий на груди опостылевшую лямку... Это не просто картина, это настоящий спектакль. Тяга Репина к драматизации всего, что он изображал, сказалась здесь с исключительной силой. А у Верещагина даже не на чем остановить глаз.
Смотрю мини-сериал "Жизнь Леонардо да Винчи", вчерашняя серия была посвящена созданию "Тайной вечери" - от рождения замысла, поисков идеальной композиции до появления первых трещин на едва законченной фреске, для которой Леонардо изобрел новую технологию, увы, оказавшуюся с недостатками.
“Тайная вечеря” — самое зрелое и законченное произведение Леонардо. В этой росписи мастер избегает всего того, что могло бы затемнить основной ход изображенного им действия, он добивается редкой убедительности композиционного решения. В центре он помещает фигуру Христа, выделяя ее просветом двери. Апостолов он сознательно отодвигает от Христа, чтобы еще более акцентировать его место в композиции. Наконец, в этих же целях он заставляет сходиться все перспективные линии в точке, непосредственно расположенной над головой Христа. Учеников Леонардо разбивает на четыре симметрические группы, полные жизни и движения. Стол он делает небольшим, а трапезную — строгой и простой. Это дает ему возможность сосредоточить внимание зрителя на фигурах, обладающих огромной пластической силой. Во всех этих приемах сказывается глубокая целеустремленность творческого замысла, в котором все взвешено и учтено. Основной задачей, которую поставил себе Леонардо в “Тайной вечере”, была реалистическая передача сложнейших психических реакций на слова Христа: “Один из вас предаст меня”. Давая в образах апостолов законченные человеческие характеры и темпераменты, Леонардо заставляет каждого из них по-своему реагировать на произнесенные Христом слова. Именно эта тонкая психологическая дифференциация, основанная на разнообразии лиц и жестов, и поражала более всего современников Леонардо, особенно при сопоставлении его росписи с более ранними флорентийскими изображениями на эту же тему кисти Тадео Гадди, Андреа дель Кастаньо, Козимо Росселли и Доменико Гирландайо. У всех этих мастеров апостолы сидят спокойно, наподобие статистов, за столом, оставаясь совершенно безучастными ко всему происходящему. Не имея в своем арсенале достаточно сильных средств для психологической характеристики Иуды, предшественники Леонардо выделяли его из общей группы апостолов и располагали в виде совершенно изолированной фигуры перед столом. Тем самым Иуда искусственно противопоставлялся всему собранию как изгой и злодей. Леонардо смело ломает эту традицию. Его художественный язык достаточно богат, чтобы не прибегать к подобным, чисто внешним эффектам. Он объединяет Иуду в одну группу со всеми прочими апостолами, но придает ему такие черты, которые позволяют внимательному зрителю сразу же опознать его среди двенадцати учеников Христа. http://www.abc-people.com/data/leonardov/advice-txt.htm
Отправлено: 29.12.12 23:11. Заголовок: У меня небольшой воп..
У меня небольшой вопрос. В какой программе, кроме Фотошопа можно делать аватары? Не какие-нибудь там сложные, а самые простые - подгон кадра и так далее.
Рита, просто это раздражитель. В том смысле, что иногда что-то посмотришь-прочитаешь, впечатлишься и хочется это обязательно запечатлеть. Открываешь редактор, а там столько всяких кнопок-эффектов, в общем свобода для фантазии. Тратишь на это время, уроки какие-то ищешь, кадры-скрины-фотографии подбираешь. И все чтобы на выходе понять, что... сделанное никуда не годится и ужаснуться, что такое вообще можно было сделать.
Отправлено: 09.11.13 17:31. Заголовок: Девочки, кто на вось..
Девочки, кто на восьмерке работает, не подскажете, какую версию Фотошопа лучше устанавливать? С тех пор, как я с ним рассталась, новые версии росли как грибы, и я немного в растерянности. А между тем поняла, что с пером в Соньке мне никогда не управиться, и маски смогу рисовать только старым фотошопным способом.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет