АвторСообщение
пани Роза




Сообщение: 3254
Репутация: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 17:47. Заголовок: Свет негаснущих звёзд - 2


Эта тема о кинолегендах. О тех, кто является символом кино ХХ века. Приглашаю присоединиться тех, кому это интересно. Я буду выкладывать в этой теме фото из своей коллекции, коллекции киностудии, где работаю, а также то интересное, что встретится на просторах Интернета. Сразу хочу сказать, что эта тема не про Брэда Питта и т.д., не про Елену Корикову с Даниилом Страховым. А также не о современных кинофильмах. Для них есть "Киномания" и "Актеры БН".

Начало

______________________
Bésame, besame mucho...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [см. все]


Pretty woman




Сообщение: 2644
Репутация: 60
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 09:17. Заголовок: http://upload.wikime..




Кэтрин Хепбёрн (англ. Katharine Hepburn, 12 мая 1907 — 29 июня 2003) — американская актриса, выдвигавшаяся на премию «Оскар» двенадцать раз и удостоенная этой премии четырежды — больше, чем любой другой актёр или актриса в истории. Наряду с Бетт Дэвис была признана Американским институтом кино величайшей актрисой в истории Голливуда.

Карьера

Хепбёрн выросла в Новой Англии в семье известного хирурга и яростной суфражистки, возглавлявшей борьбу за контроль над деторождением.

С 12 лет Кэтрин Хепбёрн принимала участие в любительских спектаклях, в 1928 году дебютировала в театре в Балтиморе, а год спустя очутилась на бродвейских подмостках. Тогда же она вступила в брак с филадельфийским брокером Огденом Смитом, который продолжался недолго — в 1934 году они развелись. Кэтрин нередко увольняли из театров, но затем приглашали вновь, слишком большой успех спектаклей связывался с её именем и у зрителей, и у критики.

В кино Хёпберн дебютировала в 1932 в фильме «Билль о разводе». Она подписала контракт с «RKO», мастерство актрисы привносило юмор и изящество во всевозможные экранизации второсортных романов и пьес, в которых её занимали, и они даже премировались («Ранняя слава» (1933) — «Оскар»; «Маленькие женщины» (1933) — приз Венецианского кинофестиваля). После провала комедии «Воспитание крошки» (1938), где она снялась с Кэри Грантом и была ядовито названа «отравительницей успеха», Хепбёрн решила порвать с кинематографом и два года отказывалась от всех предложений. Она пыталась получить роль Скарлетт О’Хара в экранизации «Унесённых ветром», но была отвергнута.

Актриса вернулась на сцену, приняла участие в постановке комедии Ф. Барри «Филадельфийская история», вместо гонорара потребовала права на экранизацию спектакля и в 1940 году с триумфом вернулась в кино в главной роли в одноименном фильме, получив за исполнение роли капризной и своевольной богатой аристократки премию нью-йоркских критиков и выдвижение на «Оскар».

В следующей своей работе, «Женщине года» (1942), она встретилась с человеком, с которым её связали в дальнейшем девять картин и двадцатисемилетний роман — Спенсером Трейси. Их взаимоотношениям посвящена книга Гарсона Кэнина «Трейси и Хепбёрн: интимные мемуары» (1972), ставшая бестселлером.

С именем Трейси связан пятилетний перерыв в творческой деятельности Хепбёрн: с 1962 по 1967 год она ухаживала за тяжело больным возлюбленным, сменяя у его постели законную супругу, на которой актёр был женат с 1928 года, но жил отдельно. В 1967 году они снялись в последний раз вместе в ленте Стэнли Крамера «Угадай, кто придёт к обеду?», а после его смерти Хепбёрн вернулась на Бродвей и в кино.

Последние годы


На протяжении всей жизни у Хепбёрн было крепкое здоровье, но к середине 1990-х, после завершения кинокарьеры, оно стало постепенно ухудшаться. Зимой 1996 года она была госпитализирована с пневмонией, которая чуть не убила её.[1] К 1997 году актриса стала очень слаба, довольно мало питалась и почти не разговаривала.[2] В последние годы жизни у Хепбёрн также наблюдались признаки деменции.[3][4] В мае 2003 года у неё диагностировали активно прогрессирующую опухоль в шее, но из-за преклонного возраста была решено не проводить медицинского вмешательства.[5] Кэтрин Хепбёрн скончалась в возрасте 96 лет 29 июня 2003 года в своём доме в небольшом прибрежном городе Олд-Сейбрук в штате Коннектикут. Актриса была похоронена на семейном участке кладбища Седар-Хилл в Хартфорде.

Смерть Хепбёрн вызвала широкое общественное внимание. В течение нескольких месяцев после её смерти в прессе и на телевидении освещались её жизнь и карьера, ей посвящались многие телепередачи, а заголовки ряда газет и журналов выходили со статьями об актрисе на первой полосе.[6] Президент США Джордж Буш выступил с заявлением, в котором было сказано, что «Хепбёрн войдёт в историю как одно из художественных сокровищ нации».[7] В честь её большого вклада в театральную жизнь страны, вечером 1 июля 2003 года были погашены огни Бродвея.[7] В 2004 году в соответствии с пожеланием актрисы, её вещи были выставлены на аукционе Сотбис в Нью-Йорке, который собрал в итоге 5,8 млн долларов.[8]

Память

С именем актрисы связано несколько мест в квартале Тартл-Бей на Манхэттене, где актриса проживала более шестидесяти лет. В 1997 году городской сад неподалёку от дома где она проживала был назван её именем. Сад состоит из двенадцати ступеней, символизирующие двенадцать номинаций актрисы на премию Американской киноакадемии, каждая из которых содержит надпись с цитатой актрисы. К тому же пересечение Восточной 49-ой улицы и 2-ой авеню названо площадью Кэтрин Хепбёрн. Именем актрисы был назван театр в городе Олд-Сейбрук, где Хепбёрн провела свои последние годы.

Персонаж Кэтрин Хепбёрн появляется в ряде фильмов. В 1977 году актрису сыграла Тола Фелдшью в телефильме «Удивительный Говард Хьюз», а в 1980 году её персонаж в исполнении Мэрианн Тейлор появился в телефильме «Война Скарлетт О’Хара». В 2004 году в биографической драме Мартина Скорсезе «Авиатор» роль Кэтрин Хепбёрн сыграла Кейт Бланшетт, получив за своё исполнении премию «Оскар» в номинации лучшая актриса второго плана.

Актерские работы:

1. Билль о разводе - 1932 ()

2. Маленький священник - 1934 ()

3. Мария Шотландская - 1936 (Исторический / Биографический)

4. Сильвия Скарлетт - 1936 ()

5. Дверь на сцену - 1937 ()

6. Воспитание крошки - 1938 ()

7. Женщина года - 1942 ()

8. Хранитель огня - 1942 ()

9. Без любви - 1945 ()

10. Подводное течение - 1946 ()

11. Море травы - 1947 ()

12. Штат союза - 1948 ()

13. Ребро Адама - 1949 ()

14. Африканская королева - 1951 (Приключения)

15. Пэт и Майк - 1952 ()

16. Летнее время - 1955 ()

17. Продавец дождя - 1956 ()

18. Кабинетный гарнитур - 1957 ()

19. Внезапно, прошлым летом - 1959 ()

20. Лев зимой - 1968 ()

21. Безумная из Шайо - 1969 ()

22. Троянские женщины - 1971 ()

23. Тонкое равновесие - 1973 ()

24. Рустер Когберн - 1975 ()

25. Стеклянный зверинец - 1987 ()

26. Любовная история - 1994 (Мелодрама)

-----------------------

Вороны-москвички меня разбудили...

Felicità è tenersi per mano(с)

Абсент
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сладкоежка




Сообщение: 10934
Репутация: 93
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 09:58. Заголовок: О К.Хепберн я больше..


О К.Хепберн я больше читала, чем видела ее на экране :) Falchi, спасибо за рассказ и за фильмографию, чем-нибудь себя обязательно побалую из этого списка

---------------------------------
Здоровью моему полезен русский холод (с) Пушкин

Третье отделение не убеждает, а предупреждает :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пани Роза




Сообщение: 5136
Репутация: 72
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 11:02. Заголовок: Точно, она! На языке..


Точно, она! На языке вертелось, но не сорвалось. Видела "Лев зимой".



______________________
Bésame, besame mucho...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пани Роза




Сообщение: 5137
Репутация: 72
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 11:10. Заголовок: Парочки Кларк Гейб..


Парочки


Кларк Гейбл и Кэрол Ломбард


Николай Рыбников и Алла Ларионова


Артур Миллер и Мэрилин Монро (на заднем плане Лоуренс Оливье и Вивьен Ли)


Лоуренс Оливье и Вивьен Ли


Фрэнк Синатра и Ава Гарднер


Сергей Колосов и Людмила Касаткина


По ссылке еще много узнаваемых пар

Скрытый текст


______________________
Bésame, besame mucho...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Интеллектуалка




Сообщение: 3580
Репутация: 71
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 11:26. Заголовок: Вивьен с Ларри в так..


Вивьен с Ларри в таком забавном антураже
Сходила по ссылке. Хорошая подборка. Жаль только, они современностью разбавляли.

- Самая опасная спортивная игра - шахматы. Можно заснуть и упасть глазом на ферзя... (с)

"Ay amor, eres un largo adiós que nunca termina..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воздушный фонарик




Сообщение: 3046
Репутация: 54
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 11:38. Заголовок: Olya пишет: Вивьен ..


Olya пишет:

 цитата:
Вивьен с Ларри в таком забавном антураже


С арбузиком тоже хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Pretty woman




Сообщение: 2654
Репутация: 60
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 16:43. Заголовок: Роза пишет: Сергей ..


Роза пишет:

 цитата:
Сергей Колосов и Людмила Касаткина


Светлая память. Друг без друга они смогли прожить только 10 дней...

-----------------------

Вороны-москвички меня разбудили...

Felicità è tenersi per mano(с)

Абсент
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сладкоежка




Сообщение: 10974
Репутация: 93
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 16:16. Заголовок: Сколько красивых пар..


Сколько красивых пар, а так, чтобы всю жизнь вместе, только наши смогли

---------------------------------
Здоровью моему полезен русский холод (с) Пушкин

Третье отделение не убеждает, а предупреждает :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пани Роза




Сообщение: 5225
Репутация: 82
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 08:43. Заголовок: А это кто? http://i..


А это кто?



______________________
Bésame, besame mucho...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мечтательница




Сообщение: 738
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 08:50. Заголовок: Похожа на Мишель Мер..


Похожа на Мишель Мерсье (Анжелику)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Причуда




Сообщение: 706
Репутация: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 08:53. Заголовок: Роза пишет: А это к..


Роза пишет:

 цитата:
А это кто?



Мишель Мерсье?

— Без ферзя король беззащитен.
— Почему это?
— Не знаю. Нет сил для борьбы. Король любил королеву.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пани Роза




Сообщение: 5226
Репутация: 82
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 09:08. Заголовок: Она. http://i1026.p..


Она.

Мишель Мерсье (Michele Mercier). Настоящее имя Жослин Ивонн Рене Мерсье. Родилась 01.01.1939 в Ницце. Французская балерина и актриса.







"В тот день не случилось ничего особенного - просто продюсер предложил ей взять псевдоним. Девушка и сама понимала: "Жоселин Мерсье" звучит как-то не очень эффектно... Она боялась лишь, что родители не согласятся "отдать" ей имя покойной сестры - Мишель. Однако они согласились, и Жоселин была этому ужасно рада. Будущая французская кинозвезда не могла себе и представить, что этот вроде бы малозначительный факт изменит всю ее жизнь и станет причиной целой вереницы бед и несчастий.

Настоящая Мишель Мерсье, ее младшая сестренка, была любимицей в семье и, как часто случается, полной противоположностью Жоселин. Они отличались даже внешне: Мишель была угловата, застенчива и тиха, как мышка, а красотке Жоселин не давали проходу соседские парни. Именно на Мишель, такую послушную и аккуратную, родители возлагали особые надежды - месье Мерсье владел в Ницце крупной фармацевтической фабрикой и не сомневался, что, повзрослев, младшая дочка продолжит его дело. Или по крайней мере не завалит. На бестолковую Жоселин в семье давно махнули рукой: эта ветреница пошла явно не в их породу. Все, что ее интересовало в жизни, - красоваться перед зеркалом да дрыгать ногами у танцевального станка: Жоселин с детства мечтала стать балериной, но ее желание вызывало у родителей лишь раздражение. Мишель же, напротив, ни на шаг не отходила от матери, во всем ей помогала и, главное, - никогда не перечила старшим. "Из этой выйдет толк, хозяйкой растет", - умильно ворковала мадам Мерсье, вплетая цветные ленточки в дочкины косички. Жоселин причесывалась сама, бантиков не терпела, а от трудовой повинности по дому старалась всячески улизнуть. Одна мысль о том, что придется навечно застрять в Ницце среди этих аптекарских баночек-скляночек, фамильных сервизов и комодов, наводила на нее смертельную тоску.

Мадам Мерсье, особа властная и не отличалась особой деликатностью. Да и рука у нее была тяжелая. Жоселин никогда не забудет, как однажды ей, почти уже взрослой барышне, маменька влепила звонкую оплеуху прямо на глазах у всех перед дверьми модного магазина в Ницце. И всего лишь за то, что дочь выразила желание иметь "вон то красивое платье с пышной юбкой"... Вся в слезах, Жоселин крикнула матери, что на сестру та никогда бы не подняла руку!"

______________________
Bésame, besame mucho...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пани Роза




Сообщение: 5227
Репутация: 82
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 09:12. Заголовок: Увы, балерины из нее..


"Увы, балерины из нее не вышло. Жоселин не оставалось ничего иного, как вернуться под родительский кров. Мадам Мерсье, уверенная в том, что дочь провела все эти месяцы в легкомысленных увеселениях и дешевых интрижках, в сердцах произнесла фразу, которая в дальнейшем станет для Жоселин своего рода "родительским проклятием": "Из тебя никогда не выйдет не то что артистки, но даже порядочной жены и матери!" Жоселин - девушке хотя и кокетливой, но вполне добропорядочной и (что бы там ни думала себе мама) еще невинной, выслушивать подобные "благословения" было нестерпимо обидно. В них сквозил все тот же роковой упрек - тебе никогда не заменить нам Мишель.
Мерсье и сама не заметила, как стала актрисой. Весной 1957 года она прогуливалась с отцом в городском саду, где ее заметили два господина - режиссер Дени де ла Пателльер и сценарист Мишель Одиар. Оба сразу поняли, что именно она и нужна им на комедийную роль в картине "Поворот ручки".

С семьей, однако, получилось не сразу - первый роман мадемуазель Мерсье оказался весьма странным. Возлюбленный Мишель, юный темноволосый и романтичный Джи, на все лады повторяет ей, какая она неземная, божественно красивая, уверяет, что она рождена для любви, но любви особенной. Мишель уже ждет пылкого признания, предложения руки и сердца... Но вместо этого Джи днями и ночами читает ей вслух восточных мистиков, водит любоваться восходами солнца, часами разглядывает ее тело и медлит, медлит... Мишель все чаще ловила себя на том, что она, возможно, не прочь уже испытать ту необыкновенную, божественную любовь, о которой разглагольствовал Джи... Мадам Мерсье тотчас недобро усмехалась в ее голове - и Мишель испуганно гнала от себя крамольные мысли. В конце концов Джи замучил и запутал ее окончательно. Мишель едет на съемки итальянского фильма "Ночи Лукреции Борджиа". В Риме ее представляют иранскому шаху Мохаммеду Реза Пехлеви. Шах, занятый поисками новой молодой жены, увидел фотографию мадемуазель Мерсье в одной из итальянских газет и с первого взгляда понял - вот он, перст судьбы. Смотрины не задались. "Эту девушку, несомненно, поцеловала богиня любви, только она сама этого не понимает. У нее впереди - большое будущее!" - так отозвался шах о Мишель Мерсье."

Продолжение следует...

Скрытый текст


______________________
Bésame, besame mucho...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Причуда




Сообщение: 708
Репутация: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 17:00. Заголовок: Зачиталась, ничего и..


Зачиталась, ничего из биографии актрисы не знала, а между тем тут не жизнь, роман. Прямо как в самой известной ее роли, шахи, романтика, приключения. Спасибо, Роза .

— Без ферзя король беззащитен.
— Почему это?
— Не знаю. Нет сил для борьбы. Король любил королеву.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мечтательница




Сообщение: 741
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 21:15. Заголовок: Ещё немного красоты...


Ещё немного красоты...


Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пани Роза




Сообщение: 5232
Репутация: 83
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 09:40. Заголовок: Lana пишет: Зачитал..


Lana пишет:

 цитата:
Зачиталась, ничего из биографии актрисы не знала, а между тем тут не жизнь, роман. Прямо как в самой известной ее роли, шахи, романтика, приключения.


Хлебнула она прилично горя, на самом деле.

Царапка пишет:

 цитата:
Ещё немного красоты...


Спасибо.

______________________
Bésame, besame mucho...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пани Роза




Сообщение: 5233
Репутация: 83
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 09:43. Заголовок: Любая другая на ее..




"Любая другая на ее месте гордилась бы такой красотой, однако после истории с шахом Мишель стала относиться к своей внешности с болезненной подозрительностью. Когда ее пригласят в Голливуд на кинопробы - с Элвисом Пресли - Мишель появится на пышном приеме в чопорном наряде - глухом, не оставляющем пространства воображению черном платье, со скромной прической и без всякой косметики. Продюсер Хелл Уоллес тут потерял голову и во время танца слегка прижал Мишель к себе... Открыть рот для комплимента он не успел - Мишель резко оттолкнула нахала: "Кто вам позволил ко мне прижиматься?!" На следующий день мадемуазель Мерсье в панике бежит из Голливуда, о котором и так наслышана, как о гнезде разврата. Она готова без сожаления навсегда распрощаться с карьерой актрисы.
Вернувшись в Париж, Мишель выходит замуж - так стремительно, будто куда-то спешит. В тесной квартирке на острове Миньо Мишель усердно начинает вить свое семейное гнездышко. Больше всего ее заботит, чтобы у них с Уильямом было "все как у людей". Две овчарки, служанка, картины по стенам, вазы, безделушки... Мишель с упоением занимается домашним хозяйством - готовит, возится в саду. Энтузиазма у нее много, вот только получается все пока не очень ловко. Как-то Мишель вздумалось "подмолодить" деревья в садике, и она энергично принялась обрезать ветви в самый разгар цветения. Служанка пришла в ужас: "Мадам, вы погубите всю природу вокруг!

Мерсье опять появляется на съемочных площадках - в перерывах между поливкой фикусов и приготовлением спагетти. Самая любимая ее работа того периода - картина Франсуа Трюффо "Стреляйте в пианиста". "Ну и талант у тебя! - поражается Уильям. - Днем играешь проститутку, вечером - сама добродетель". В его голосе сквозило явное недоумение. Раздражение Уильяма растет день ото дня: он не ожидал, что его сексапильная жена окажется лишь целомудренной домохозяйкой, гремящей посудой на кухне. Ему хочется кокетства, страсти, капризов, безумств - но уж никак не скучной покладистости.
В начале шестидесятых на кинофестивале в Локарно Мишель Мерсье получила свой первый в жизни приз - за лучшую женскую роль в картине "Рычащие годы". Ее карьера явно шла в гору, но актриса, казалось, не принимала ее всерьез и гораздо больше радовалась, когда соседи хвалили ее аккуратно подстриженный газон. Солнечным утром 1963 года - они с Уильямом как раз пили утренний кофе - в квартире раздался телефонный звонок. Мишель сняла трубку - ее приглашали на пробы картины "Анжелика".

Она только что прочла знаменитый роман Анн и Сержа Голон и совершенно неожиданно для себя буквально заболела им: "Анжелика вызвала во мне бурю восторга. Я чувствовала ее всеми фибрами души". Разумеется, роль достается именно ей. Первые два фильма - "Анжелика - маркиза ангелов" и "Великолепная Анжелика" - снимаются одновременно. Утром Мишель играет взрослую женщину и мать, а вечером - героиню, которой всего семнадцать. Впервые в жизни ей не до семьи и не до хозяйства. Она была одержима Анжеликой - иногда это даже пугало ее.
Во время триумфальной премьеры фильма в "Мулен Руж" в декабре 1964 года Мишель стоит на сцене утопая в цветах. Но если повнимательнее присмотреться, улыбка у нее вымученная, а в глазах таится отчаяние. С некоторых пор с Уильямом стало твориться что-то неладное. Это началось, когда муж впервые увидел отснятый материал "Анжелики". Его словно подменили: Уильям забросил работу и на неделю ушел в запой. А вчера, накануне премьеры, с ним случился эпилептический припадок. Осмотревший Уильяма врач заявил, что припадок - чистейшей воды симуляция. Мишель потребовала от мужа объяснений, но в ответ услышала какой-то бред: "Увидишь, вместе с коньяком я скоро начну глотать валиум, барбитураты и очень скоро сойду с ума. И ты никогда меня не оставишь - по закону нельзя развестись с сумасшедшим!

С Уильямом случилось то, что отныне будет так или иначе происходить со всеми ее мужчинами - просто он имел несчастье попасть в эту западню первым. В образе Анжелики Мишель стала той, кого он всегда искал в ней - символом красоты и дразнящей чувственности, объектом вожделения всех без исключения мужчин. Отныне никакие клятвы и доводы не заставили бы Уильяма поверить в то, что ей нравится, словно обычной женщине и готовить ему обеды. И раньше-то ее домовитость казалось ему какой-то лживой, а уж теперь!..

Мишель между тем абсолютно не понимала, что происходит. Обвинения Уильяма она целиком приписывала его внезапной душевной болезни; корила себя за то, что на время съемок забросила дом и мужа. В конце концов Мишель торжественно поклялась Уильяму, что бросит кино и станет тем, кем она единственно мечтала быть, - женой и впоследствии матерью. Но, увы, судьба уже разыграла финал ее семейной жизни с Уильямом, и этот финал был пугающим.

Однажды, когда муж в очередной раз напился, Мерсье попросила своего друга Мишеля Лемуана встретить родственников. Тот отправился в аэропорт на ее новенькой "альфа-ромео". И вдруг звонок из полиции. Лемуан попал в аварию, у только что купленной машины внезапно отказало рулевое управление. Водитель лишь чудом остался жив. А через пару дней Мишель, прибирая в комнате Уильяма, увидела сценарий, над которым он работал. Открыв папку, прочла: "Она собирается его бросить. Он не хочет и задумывает убийство. Он подпиливает дерево у дороги, по которой должна проехать ее машина. Она ведь любит быстро ездить. Она разобьется, это точно!"

Вскоре Уильям оказался в психиатрической лечебнице, а Мишель - на грани нервного расстройства. Но настоящие беды только начинались. Следующий роман Мишель (на сей раз с безумно влюбленным в нее художником) закончился еще более драматично. Как и Уильяму, она ни разу не изменила возлюбленному, ни разу не дала повода для подозрений. Как и Уильям, тот отказывался этому верить, изводя себя и ее сумасшедшей ревностью.

Мишель почувствовала недоброе, когда он показал ей одну из своих новых работ: разрезанный на кусочки и наклеенный на старое квадратное зеркало фотопортрет Мишель. Странная фантасмагорическая аллегория... А через несколько дней в приступе необъяснимой ярости любимый набросился на Мерсье. Удар пришелся в лицо; перстень с печаткой разбил нос, рассек щеку - кровь заливает ей глаза, Мишель похожа на ту самую фотографию... Двойной перелом носа, долгие месяцы в больнице, несколько пластических операций. Когда Мишель увидела себя в зеркале, ей стало страшно - кровоподтеки, распухшие губы, синяки под глазами. Природа французской Ривьеры, воздух и морские купания подействовали благотворно - Мишель снова стала той, к чьим ногам готовы были пасть все мужчины Европы. И опять, глядя на нее, любой мог побиться об заклад, что в спальне такой женщины поклонники меняются не реже, чем цветы в вазах. И мадам Мерсье продолжала свято верить, что их Мишель ведет жизнь куртизанки и путается со всяким сбродом - потому и упустила все выгодные браки. В 1969 году семейство Мерсье приходит в восторг: Мишель выходит замуж за друга семьи, предпринимателя и весьма перспективного политика Алена Рено. "Надеюсь, на сей раз ты больше преуспеешь в роли жены", - ядовито напутствовала ее мать. "




Продолжение следует...

______________________
Bésame, besame mucho...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мечтательница




Сообщение: 742
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 10:28. Заголовок: Богатая у Мерсье био..


Богатая у Мерсье биография.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пани Роза




Сообщение: 5234
Репутация: 83
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 10:39. Заголовок: Красивые женщины (де..


Красивые женщины (действительно красивые) редко имеют счастливую и благополучную жизнь.

______________________
Bésame, besame mucho...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воздушный фонарик




Сообщение: 3097
Репутация: 63
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 10:59. Заголовок: Согласна с Ланой, не..


Согласна с Ланой, не жизнь, а роман. Интересно, что там дальше? Я видела ММ только в "Анжелике", но эти ужасные стрелки на глазах... и беготня вокруг нее всех половозрелых мужчин по ходу действия фильма меня не зацепили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 90
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет