АвторСообщение
пани Роза




Сообщение: 44
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 17:43. Заголовок: Модная лавка - 2


Что носили в ХIХ веке? Это очень любопытно и интересно. Давайте поговорим об этом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 105 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Сладкоежка




Сообщение: 8533
Репутация: 73
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 18:40. Заголовок: Лето принесло с собо..


Лето принесло с собой жару и облегченный гардероб. Вместо муфт пора вооружаться зонтиками :)

1. 2.

3. 4.

5. 6.

7. 8.

9. 10.

Скрытый текст



---------------------------------
Здоровью моему полезен русский холод (с) Пушкин

Третье отделение не убеждает, а предупреждает :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Причуда




Сообщение: 344
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 19:28. Заголовок: Зонтики чудо как хор..


Зонтики чудо как хороши. Особенно понравилась вторая картинка.
Но в целом, я за то, чтобы не прикрываться, здоровый легкий загар на моське позволяет не наносить боевую раскраску .

— Без ферзя король беззащитен.
— Почему это?
— Не знаю… Нет сил для борьбы. Король любил королеву.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пани Роза




Сообщение: 3504
Репутация: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.11 08:58. Заголовок: Так-с, так-с... Я пр..


Так-с, так-с... Я прошу упаковать для меня розовый зонтик с картинки №7 вместе с платьем и кокетливым кокошничком (или как оно там называется то, что с бантом).

______________________
Bésame, besame mucho...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сладкоежка




Сообщение: 8542
Репутация: 73
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.11 19:23. Заголовок: Роза пишет: вместе ..


Роза пишет:

 цитата:
вместе с платьем и кокетливым кокошничком (или как оно там называется то, что с бантом)

Мне тоже этот головной убор (если его так можно назвать) понравился, но вот точного поименования, увы, не обнаружила.

---------------------------------
Здоровью моему полезен русский холод (с) Пушкин

Третье отделение не убеждает, а предупреждает :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сладкоежка




Сообщение: 8658
Репутация: 74
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 06:10. Заголовок: Имя Надежда Ламанова..


Имя Надежда Ламанова — в начале ХХ века было знакомо в России каждому. Сочетание слов «платье от Ламановой» звучало так же естественно, как «булки от Филиппова», «фрукты от Елисеева» или «коньяк от Шустова».



ДВЕ КАПЛИ «КОТИ»

Александр Кондрашов

Поставщица двора Ея Императорского Величества до революции «одевала» царскую семью, аристократический и артистический бомонд, спектакли М.Х.Т. После революции она не только конструировала модели для жен высоких чиновников, но и создавала моду для масс. Она делала костюмы для фильмов Эйзенштейна и Александрова, для многих советских спектаклей, где нужен был дореволюционный аристократический шик.

Ее моделями были гранд-дамы России: от Марии Ермоловой и Ольги Книппер-Чеховой до Лили Брик и Веры Холодной. Она, единственная из русских модельеров, выдерживала конкуренцию с лучшими европейскими Домами мод (Ворт, Дусе, Пакен). В ее доме устраивал свои дефиле великий французский кутюрье Поль Пуаре. Марина Цветаева рифмовала ее фамилию: «богиня мраморная — нарядить от Ламановой».

Скрытый текст



Платье вечернее из розового шифона на атласном чехле
Принадлежало императрице Александре Федоровне
Покроя «принцесс», приталенное, с большим декольте, рукав короткий - фонарик. Юбка расклешена, с мягкими складками по центру спинки, со шлейфом. Отделано вышивкой бисером и блестками, по декольте и подолу - гирлянды искусственных цветов и бантов.


Платье визитное из сукна бежевого цвета
Принадлежало императрице Александре Федоровне
Покроя «принцесс», приталенное, закрытое, с воротником-стойкой из бархата в тон платья. Длинные рукава покроя «жиго» - очень густо собраны у плеча, узкие у кисти. Юбка расклешена, с двойной мягкой складкой по центру спинки, со шлейфом. Отделано вышивкой тамбурным швом цветным шелком и блестками в виде вертикальных полос и цветочных гирлянд.
Москва. Мастерская Н. Ламановой. Вторая половина 1890-х


Платье вечернее из атласа бежевого цвета, белого шифона и черного машинного кружева
Лиф мягкий, с небольшим напуском, с декольте формы каре, рукава короткие, покроя кимоно. Юбка прямая, узкая, немного собрана по спинке, пришита к лифу, с двумя тюниками. Один - из белого шифона с вышитой белым и черным бисером, стеклярусом и стразами широкой каймой из чередующихся ваз разной формы с букетами; второй - из черного кружева, сзади переходящий в шлейф.
Москва. Мастерская Н. Ламановой. 1912-1913













Скрытый текст


---------------------------------
Здоровью моему полезен русский холод (с) Пушкин

Третье отделение не убеждает, а предупреждает :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Причуда




Сообщение: 383
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 11:31. Заголовок: Прибрала бы к рукам ..


Прибрала бы к рукам оба розовых и желтое вечерние платья и серебрестито-голубое, по третьей ссылке, в таких наверное, не чувствуешь себя королевой, а ей являешься.

— Без ферзя король беззащитен.
— Почему это?
— Не знаю… Нет сил для борьбы. Король любил королеву.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пани Роза




Сообщение: 3989
Репутация: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 13:53. Заголовок: Мне упакуйте черно-с..


Мне упакуйте черно-серое за номером 6.

______________________
Bésame, besame mucho...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пани Роза




Сообщение: 3990
Репутация: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 13:58. Заголовок: ...она сбросила маск..


...она сбросила маску, пренебрегла молвой, нарумянилась, посадила мушки на щеки и пустилась в широкий свет, где у нее были похождения... (Дени Дидро)



Слово "имидж" происходит от английского "midge", что значит "мушка" (родинка).
Считается, что своим появлением мушка обязана британской герцогине Ньюкастл, кожа которой оставляла желать лучшего. Герцогиня изобретательно обыграла свои недостатки при помощи круглых кусочков чёрной тафты, которые на её лице стали играть роль «искусственных родинок». С их помощью удалось не только «победить» неровности кожи (во многих случаях результат широко распространенной оспы в те времена), но и оттенить белизну лица. В Англии этот чёрный кружочек стали называть «пятнышко красоты» (beauty spot), а ещё — заплаточка (patch) или крапинка (speckle).

Дамы умело использовали мушки для флирта. В те времена кокетство было в моде и приличная дама должна была уметь вести интригу сразу с несколькими кавалерами одновременно.

В Париже 1748 года, по свидетельству современника, «страстные женщины ставили мушку под глазом, любительницы таинственных амурных похождений – в уголке губ, кокетки – прямо на губах, дерзкие – на носу, игривые и веселые – на щечках, кичившиеся собственным величием – посреди лба.»
Для того чтобы мушки еще больше привлекали к себе внимание, их нередко делали в форме карточных мастей или цветков. У вышеупомянутой герцогини Ньюкастл на лбу даже была мушка, изображавшая карету, запряженную 4-мя лошадьми, с кучером и конюхом.

Все дамы были обязаны иметь особые баночки-мушечницы, с выдумкой и вкусом оформленные, плотно закрывающиеся откидной крышкой, но не имеющие отношения к хранению ароматных веществ. Именно в них хранились маленькие кружочки, вырезанные из черной тафты, которые было модно носить на лице, шее, груди.



Была эта мода распространена и в России, где в 1769 году об этом писал «Письмовник» – пособие по модным формам приличного общения. Любопытно, что язык мушек прямо отнесен к форме принятой передачи информации – письму. Вот уж воистину: «На лице написано!».

В середине XVII века в высшем свете считалось неприличным наклеивать более трех мушек одновременно: возникала путаница в символах. Чтобы как-то регламентировать употребление искусственных родинок и учесть все оттенки их значений, был даже издан специальный «Реестр о цветах и о мушках».

После Французской революции мода на мушки сошла на нет.

Скрытый текст


______________________
Bésame, besame mucho...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Причуда




Сообщение: 434
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 19:39. Заголовок: Роза пишет: «страст..


Роза пишет:

 цитата:
«страстные женщины ставили мушку под глазом, любительницы таинственных амурных похождений – в уголке губ, кокетки – прямо на губах, дерзкие – на носу, игривые и веселые – на щечках, кичившиеся собственным величием – посреди лба.»
Для того чтобы мушки еще больше привлекали к себе внимание, их нередко делали в форме карточных мастей или цветков. У вышеупомянутой герцогини Ньюкастл на лбу даже была мушка, изображавшая карету, запряженную 4-мя лошадьми, с кучером и конюхом.




Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит. Для особо гордящихся собой во весь лоб фамильный герб... Не знала что мушки бывали таких причудливых форм.

— Без ферзя король беззащитен.
— Почему это?
— Не знаю… Нет сил для борьбы. Король любил королеву.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кокетка




Сообщение: 1750
Репутация: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 20:40. Заголовок: Lana пишет: а во лб..


Lana пишет:

 цитата:
а во лбу звезда горит.



Жуткое дело эти мушки. Гы, нет чтобы салициловую кислоту с аспирином и левомецитином намешать, они мушки делали. Но на носу . У меня нет слов, сползла под стол
Роза пишет:

 цитата:
приличная дама должна была уметь вести интригу сразу с несколькими кавалерами одновременно.


Вот видите, а мы взъелись на Анку с Наткой за их стойкую позицию: и нашим, и вашим, и ещё тому парню. Неприличными были Ольга с Манюней, Радой и Лизой. Это ж надо, только на одного глаз положить.

Анна, как Россия: у неё нет плана действий, она опасна своей импровизацией(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воздушный фонарик




Сообщение: 2490
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.11 06:08. Заголовок: Четвёртая Харита пиш..


Четвёртая Харита пишет:

 цитата:
Вот видите, а мы взъелись на Анку с Наткой


Девушки припозднились. Оно было приличным в галантном веке.

Где-то читала, что мода на мушки вернулась в 20-е годы ХХ века, но задержалась недолго.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сладкоежка




Сообщение: 9215
Репутация: 81
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.11 07:19. Заголовок: Пирсинг эпохи рококо..


Пирсинг эпохи рококо

---------------------------------
Здоровью моему полезен русский холод (с) Пушкин

Третье отделение не убеждает, а предупреждает :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кокетка




Сообщение: 1752
Репутация: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.11 12:19. Заголовок: Светлячок пишет: Он..


Светлячок пишет:

 цитата:
Оно было приличным в галантном веке.


Стадко кавалеров прилично в любом веке. А наших девиц, видимо, воспитывали в строгости и почтении к старым порядкам.

Анна, как Россия: у неё нет плана действий, она опасна своей импровизацией(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сладкоежка




Сообщение: 10250
Репутация: 92
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.11 11:34. Заголовок: Обожаю карикатуры на..


Обожаю карикатуры на модников и модниц :)

1810


1818


1827


Скрытый текст


---------------------------------
Здоровью моему полезен русский холод (с) Пушкин

Третье отделение не убеждает, а предупреждает :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сладкоежка




Сообщение: 11281
Репутация: 104
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 17:53. Заголовок: Чтоб все мужики напр..


Чтоб все мужики направо и налево падали и сами собой в штабеля укладывались


Австрийский художник Мориц Штифтер

---------------------------------
Здоровью моему полезен русский холод (с) Пушкин

Третье отделение не убеждает, а предупреждает :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Pretty woman




Сообщение: 3123
Репутация: 75
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.12 11:56. Заголовок: Словарь ювелирных ук..


Словарь ювелирных украшений

АГРАФ (фр. agrafe - застежка, крючок)
Нарядная застежка для скрепления одежд. На западе аграфы известны с XIII века и применялись для скрепления "шейного отворота женской одежды". В Италии в XVI века были модны аграфы-пряжки для украшения шляп. В России появились с XVIII века в качестве застежки для парадных одежд.
В начале XIX века "поверх платья надевались легкие, не доходящие до колен прозрачные туники, прикреплявшиеся на плечах аграфами из бриллиантов, камней и золота - на античный манер".

Скрытый текст


БАНТ-СКЛАВАЖ
Тип броши в виде банта с подвеской, прикреплявшейся к ожерелью, кружевной, шелковой ленте или бархотке, плотно облегавшей шею. В России бант-склаваж был особенно моден в 1760-х. Его носили высоко на шее, иногда одновременно с несколькими длинными нитями жемчуга и в гарнитуре с серьгами или подвесками, в рисунке которых повторялся мотив банта.

Скрытый текст



БАЯДЕРА (фр bayadere - баядерка/танцовщица, / полосатая материя)
Ожерелье, состоящее из нескольких нитей жемчуга контрастных цветов, перевитых в жгут.

Скрытый текст


БРАСЛЕТ (фр. bracelet)
Одно из самых древних украшений, которое стал носить человек. Известны пластинчатые браслеты из бивня мамонта эпохи неолита (25 тыс. до н.э.)
Виды и типы браслетов менялись на протяжении веков. Они могут представлять собой разъемные и неразъемные кольца, соединенные подвижные звенья, могут быть символом траура и заменять обручальное кольцо.
В XVIII - XIX веках браслеты изготовлялись из золота и серебра в сочетании с жемчугом, полудрагоценными и драгоценными камнями; поверх перчаток или длинных рукавов вечерних платьев надевали парные браслеты.
В XIX веке носили браслеты с живописными портретами. Изображение иногда закрывалось плоским, шлифованным как стекло алмазом. Он назывался "портретный".
В начале XIX века к полупрозрачным бальным платьям надевались ножные браслеты: один на щиколотке, другой - выше колена. С повседневными платьями, наряду с другими украшениями, носили на запястье один-два браслета.
Появились браслеты, броши, серьги, сплетенные из волос любимых или почивших родственников.

Скрытый текст



-----------------------
Тщеславие - мой любимый грех
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Pretty woman




Сообщение: 3124
Репутация: 75
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.12 11:59. Заголовок: БРОШЬ (фр. broche) У..


БРОШЬ (фр. broche)
Украшение, прикрепляемое к одежде, как правило, на груди или воротнике, с помощью булавки. Декоративная часть броши может иметь вид букета, сердца и прочего, иногда с различными подвесками. В России броши вошли в XVIII веке и получили наибольшее распространение в XIX в. Нарядные броши для вечерних туалетов обильно украшались драгоценными камнями, самоцветами и гранеными вставками из стали. Для повседневного ношения броши были проще - с миниатюрными мозаичными изображениями из смальты или флорентийской мозаикой. С дневными и повседневными платьями надевали броши и золотые, и даже платиновые, но никогда - сверкающие.
На рубеже XVIII - XIX веков в моду вошли броши с эмалевыми портретами и камеями. Между прочим, камеи хоть и резали в XIX веке, но носить предпочитали античные, которые варварски изымались из подлинных украшений и вставлялись в современные оправы.
В зависимости от крепления броши могут выполнять разные функции. Брошь, в которой в качестве зажима используется клипса-зажим, прищелкивается к воротничку, вырезу платья, к поясу (выполняя при этом роль декоративной пряжки), так и называется - брошь-клипса.
Брошь-кулон имеет ушко для подвешивания или продевания цепочки в добавок к стандартному замку.
Брошь-брелок состоит из двух декоративных элементов, соединенных цепочкой, один из которых крепиться к одежде с помощью булавки, другой при помощи иглы.

Скрытый текст



БУЛАВКА
Игла с декоративной головкой. Одно из самых древних украшений. Известны булавки бронзового века с кольцевидными головками, с различными фигурными навершиями.
Самое простое назначение булавок - скреплять части одежды между собой.
В XVIII - XIX веках получили распространение булавки платяные для галстуков, шляп и булавки в прическу.
Платяными булавками, богато украшенными драгоценными камнями, закалывали декольте платьев и прикреплялись воротники. Булавками с одним ккамнем, эмалевым портретом или камеей закалывали модные в начале XIX века кашемировые шали. Широкополые шляпы носили с длинными булавками из метала, кости или черепахового панциря со стразами и эмалями.
Узлы мужских галстуков закалывали булавками с головками в виде сердца, восьмилепесткового цветка, кисти женской руки, шарика - из жемчуга, опала в золотой оправе и пр. Булавки для галстука декорировались медальонами и камеями.
Скрытый текст


БЮВАР (фр. buvard)

Конечно, считать бювар ювелирным украшением не возможно, но то изящество и декоративные отделки, украшавшие обложки этих папок, по праву считаются произведением ювелирного искусства.
Настольная папка для хранения писчей или промокательной бумаги, конвертов. Снаружи бювар, как правило, обтягивали кожей, украшали декоративными серебряными накладками, нередко с драгоценными камнями. Изнутри оклеивался шелковой тканью.

Скрытый текст



-----------------------
Тщеславие - мой любимый грех
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Pretty woman




Сообщение: 3125
Репутация: 75
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.12 12:13. Заголовок: ГЕММА (латин. gema -..


ГЕММА (латин. gema - драгоценный камень, жемчужина)
Общее название разных камей - с выпуклым изображением (камея) и углубленным (инталия).
Геммы известны с древних времен. Первоначальное их употребление носило утилитарный характер - резное изображение или надпись использовали в качестве оттиска, своего рода - печать. При помощи гемм могли скреплять имущественные документы, хозяйственные бумаги, письма и государственные документы.
В Древней Греции геммы носились в качестве перстней, на запястьях, шее или у пояса. Обилие гемм на одежде иногда переходило мыслимые границы: "... эти франты завитые в перстеньках и ониксах были увешаны печатями, как брелоками".
В России геммы появились в XVIII веке и сразу стали предметом увлечения и собирательства. Античные перстни с геммами входили в "Сибирскую коллекцию" Петра I. Екатерина II собирала для Эрмитажа коллекцию "антиков", которая к концу ее правления насчитывала 10 тысяч экземпляров.
Особенно популярны камеи были в начале XIX века, когда ими декорировали все: украшения, посуду, предметы обихода и оружие. Из камей изготавливались парюры. Камеи могли открепляться и и составлять колье, браслеты, т.е. представляли собой - трансформируемые украшения.
Забавно, что резчики камей существовали в XIX веке и их мастерство не уступало древним резчикам, но светские модники предпочитали выковыривать камеи и инатлии из древних украшений и вставлять в свои, нежели заказывать что-то новое. Таким образом, иногда парное украшение - например серьги - могло состоять из камей с разными изображениями.

Скрытый текст



ГРЕБЕНЬ
Пластина той или иной формы, плоская и выгнутая, с частыми или редкими зубьями для расчесывания или украшения волос. Как он появился? Ну сначала бедная женщина в каменном веке чесала свои космы пятерней. а потом добрый муж решил облегчить ее мучения и наделал пропилов в плоской деревяшке. Женщина счастлива, но не до конца. Сначала утилитарное назначение ее вполне устраивало, но как любая дочь Евы, она этим довольствоваться долго не могла. Так Гребень превратился в украшение, одно из древнейших украшений для волос.
Нарядные гребни для бальных причесок в XVIII - начале XIX века делали из золота, серебра, рога, кости, черепаховых панцирей и перламутра. Верхняя часть гребней часто имела вид букета, перьев, сердец и обильно декорировалась драгоценными камнями, жемчугом, камеями или мозаикой.
Скрытый текст



ДИАДЕМА (греч. Διάδημα - повязка с висящими концами)
Женское украшение для головы в виде полукороны, хотя в древности, особенно в Риме и Греции, диадемы носились и мужчинами. Часто они служили признаком принадлежности к царскому роду и родовитость определялась за счет богатства украшения.
Диадемы венчали женский княжеско-боярский головной убор на Руси в XI-XIII веках. Они обычно состояли из семи киотчатых щитков с эмалевыми изображениями языческих и (или) христианских символов. По краям располагались трапецевидные щитки. Русские кокошники XV - XIX веков силуэтом повторяют древние диадемы. Их смысловое содержание - идея неба.

Скрытый текст


ЗАПОНКА
Застежка, вдеваемая в петли манжет или воротника мужской, а иногда и женской, блузы.
В России запонки появились в XVIII веке и обычно представляли собой двойную пуговицу на стержне или цепочке. С первой половины XIX века запонки стали неотъемлемым мужским украшением.

Скрытый текст



КАРНЕ (фр. carnet de bal - записная книжка для бала)
Небольшой плоский футляр с подъемной крышкой, содержащий костяные пластинки для записи и карандаш. Бытовал в России в XVIII - XIX веке.
Такая изящная и полезная штучка, чтобы девушки не забыли с кем и когда танцевать.

Скрытый текст


КОЛЬЕ (фр. collier - ожерелье)
Ожерелье с ярко выраженной центральной частью в виде одного или нескольких декоративных элементов.
Само название "колье" появилось в России в XVIII веке, которое употребляли как синоним ожерелья, скорее под влиянием зарубежных ювелиров, работавших в России. Со временем между этими понятиями определилось существенное различие, которое заключается в распределении декоративной нагрузки по всей длине изделия. В ожерелье она относительно равномерна, а в колье почти полностью сосредоточена на центральной части.
Скрытый текст


КОЛЬЦО
Самое популярное украшение из всех, известное с древних времен. Все кольца можно разделить на простые (гладкие) - лишенные выступающих декоративных элементов и кольца с этими самыми элементами. В качестве последних могут выступать и накладки, и касты различной формы. Кольцо с плоской центральной частью, увенчанной драгоценным камнем или просто металлическим щитком, называется - перстнем.
В разное время и в разных странах были свои обычаи на ношения колец. В древнем Риме,к примеру, носили по пять-шесть штук на каждом пальце. В XVII веке в Англии кольца украшали не только пальцы, их пришивали к платьям, носили на шляпах, подвязывали тесьмой к запястьям или шеи.
Кольцо можно считать воплощением сакрального символа солнца, жизни, благоденствия. Четкий завершенный круг.

Кольцо обручальное (венчальное, свадебное) - представляет собой гладкий ободок без украшений. На внутренней стороне было принято выгравировывать имя или инициалы жениха и и невесты.
До X века обручение и венчание было раздельными обрядами. При обручении жених дарил невесте кольцо из золота, серебра или железа (в зависимости от статуса), которое имело в виде украшения щиток с изображением христианского символа (рыба, якорь. птица и др.) и по сути являлось печатью, для скрепления гражданского обряда. Венчание происходило в церкви.
В X-XI веках обручение утратило свое гражданское значение и стало совершаться в храме. В XVI веке обручение кольцами заменялось иногда обручением крестами по обычаю Греческому и Византийскому.
Окончательно соединение обручения и венчания соединилось в XVIII веке (указ Св. Синода от 5 августа 1775 года).
В православном обряде венчания священник после чтения молитв надевает на безымянный палец правой руки жениха золотое кольцо, а на палец невесты - серебряное. Затем жених и невеста трижды обмениваются кольцами в знак "единодушия, согласия и взаимопомощи". В результате, золоте кольцо остается у невесты.

Кольцо для разводов (англ. divorce ring) - гладкое с изломом, разрывом, носиться на месте обручального.

Вдовье кольцо (англ. widow ring) - кольцо со вставкой из оникса или гагата.

Кольцо юбилейное - еще называется кольцом "вечности" и дариться мужем жене к юбилейным датам в подтверждение супружеской любви и преданности. Обычно гладкое кольцо, украшенное мелкими драгоценными камнями.

Скрытый текст


Источник

-----------------------
Тщеславие - мой любимый грех
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кокетка




Сообщение: 2387
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.12 18:17. Заголовок: Спасибо, хотя больши..


Спасибо, хотя большинство и знала что и как но история украшений читается великолепно. Например никогда не знала отличия ожерелья от колье. Какая же красота, хочу себе теперь аграфы и геммы. Наверное, классно смотрятся когда серьги "разномастные". Раньше как-то и в голову не приходило.
ЗЫ. Гарнитур с диадемой из изумрудов и жемчуга красив(я правильно поняла что там диадема, колье, серьги и пара браслетов?), если бы ещё золото белое а не жёлтое, вообще классно.

Анна, как Россия: у неё нет плана действий, она опасна своей импровизацией(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сладкоежка




Сообщение: 12321
Репутация: 105
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 19:43. Заголовок: Ритуля, роскошная по..


Ритуля, роскошная подборка, спасибо Налюбовалась на красу ювелирную всех сортов и фасонов, вздыхая, что мне такой никогда не носить. Только камеи не хотела бы, не нравятся они мне - почему-то ассоциация с памятником на кладбище :) А больше всего меня умилила копоушка (по ссылке прогулялась) - у светских модниц даже такие прозаические вещицы служили для украшения :)

---------------------------------
Здоровью моему полезен русский холод (с) Пушкин

Третье отделение не убеждает, а предупреждает :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 105 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 403
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет