Муфточка - вещь классная и роскошная, но в наше время страшно неудобная.
Главные первые два эпитета, а неудобная ерунда. Как будто удобно ходить на шпильке или носить тонюсенькие кожаные перчатки в мороз, когда хочется меховых варежек и чего-то более тёплого на ноги чем колготки. Красота требует жертв, в общем я тоже хочу(гы это при 30 тепла ) и обязательно соображу как себе сделать. Насчёт кавалеров. Граф будет носить пани на руках, мы не сомневаемся, поэтому они никаким боком не нужны .
Даша, муфты продаются в меховых салонах. Правда, я всё больше какую-то попсятину молодежную и в этом случае наблюдала, но можно в ателье заказать по своему вкусу.
Четвёртая Харита пишет:
цитата:
Граф будет носить пани на руках, мы не сомневаемся, поэтому они никаким боком не нужны
Муфты, конечно, очень красивые, но вот всегда ли удобно. Разве что и правда, если только с кавалером, или компаньонкой, которые и поддержат на скользком тротуаре и дверь откроют.
Отправлено: 18.01.11 07:24. Заголовок: Мы уже начинали гово..
Мы уже начинали говорить об амазонке. Увидела интересный материал и решила выложить в клубе.
Амазонки 1820-1830
20-е годы XIX известны как "Романтический период" в одежде. Война с Францией закончилась, и мода стремилась предать забвению память о ней. К 1820 г. линия талии начала опускаться, хотя еще несколько лет прошло, прежде чем она заняла свое естественное положение. Как следствие, снова появился спрос на корсеты и талии стали уже.
Платье для верховой езды в основном не отличалось от посведневного, выделяясь иногда фалдами и наличием плиссированной юбки.Популярный в 1820 гг фасон характеризовался линией талии чуть выше обычной, с рядами пуговиц по обоим бортам жакета(иногда тройным рядом, также проходящим вдоль основного выреза), скругляющимся вперед, к талии, и высоким, большим воротником. Рукава все еще были длинными, и с течением десятилетия развивались от рукава с большим пуфом наверху, но более узким на предплечье и обшлаге, до рукава "gigot"(просторного от плеча до манжеты). Апогея эта мода достигла в начале-середине 1830 гг (и затем снова появлялась в различных формах в 1890-х гг), и также сопровождалась заниженной линией плеч. Складчатые юбки 1820 гг приобрели более выраженные фалды в 1830 (фасон, которому еще было суждено появиться позже в этом веке), и сорочкой для верховой езды с высоким вышитым воротником или галстуком. Юбки того времени также были полноразмерными и длинными, призванными скрывать ноги наездницы, в отличие от доходивших до лодыжек выходных платьев того период.
Юбка была складчатой, а не собранной, на талии, и состояла из двух отрезов ткани, сшитыш по сторонам. Как соответствующие им жакеты, юбки украшались вышивкой, пуговицами, или плетеными шнурами. Военный стиль все еще преобладал, но такие амазонки не копировались с мужской униформы, как в прошлые десятилетия. Кружева на воротнике и манжетах сорочек смягчали общую картину. В качестве летнего костюма в конце 1820-начале 1830 было обычным носить блузу, как правило, батистовую, вместо жакета, украшенную вышивкой, кружевами или плетением, и модными отвисающими рукавами "gigot". На плечах был напоминавший пелерину "воротник" известный как "canezou", и галстук повязывался бантом на шее. После 1835 г. напоминавшие воздушный шар рукава уменьшились, и к концу десятилетия исчезли практически совсем, хотя заниженная линия плеч была в моде до 1870-х гг. РУкава и жакеты были облегающими и плотно сидели по фигуре.
МАТЕРИАЛЫ И ЦВЕТА Чаще всего для амазонок использовалась шерстяная ткань в различные вариациях (часто непромокаемая); шелк и парча прошлых времен, замещались более практичными тканями. Эволюция женского седла с 1830 гг - например, изобретение поддержки для бедра - означала, что теперь можно было ездить с большей скоростью, женщины развивали свои навыки верховой езды и поэтому требовали более износостойких материалов в одежде. Как правило, цвета амазонок были более приглушенными, чем ранее. Превалировали оттенки зеленого, голубого, коричневого и черного. Это снова изменится в середине века, когда на смену краскам растительного происхождения придет анилин.
Юбки того времени также были полноразмерными и длинными, призванными скрывать ноги наездницы, в отличие от доходивших до лодыжек выходных платьев того период.
Т.е. открытые лодыжки - это практически голые ноги?
Отправлено: 20.01.11 07:24. Заголовок: Роза пишет: В начал..
Роза пишет:
цитата:
В начале 1860-х был изобретен щипцы "паж" (skirt lifter)
Рассматриваю эту штучку и стараюсь понять, как она крепилась на юбке? Т.е. на талии, а дальше? Раньше красиво одевались и слишком сложно. Я закажу в нашем магазинчике амазонку с 3-й картинки.
Отправлено: 20.01.11 17:31. Заголовок: Роза, спасибо за нов..
Роза, спасибо за новую коллекцию! Но бедные женщины, как же они ездили в седле боком - ужас, ужас. Да еще джигитовкой занимались :) Хоть, думаю, спорить никто не станет, что дама в амазонке, верхом - сногсшибательно! Амазонки :)
Алекса пишет:
цитата:
Рассматриваю эту штучку и стараюсь понять, как она крепилась на юбке? Т.е. на талии, а дальше?
Я так понимаю, что "ладошка" за колечко крепилась к поясу, а нажимая на два шарика по краям ладошки, можно было приоткрыть зажим - как прищепку, и прихватить им требуемую часть подола.
Роза пишет:
цитата:
жакеты для верховой езды имели длинные полы
В последнем слове вместо "л" прочитала "п" и долго пыталась понять, как такое могеть быть ))))))
Конструктивно сложные наряды эти амазонки. Упаришься одевать это, затягивать пинджачок, прищепки на юбки лепить, следить чтобы с головы шляпец не слетел. При этом еще надо в седле удержаться. Мама дорогая, это же почти тренировка олимпийца.
Во второй половине XIX века в повседневной и бальной одежде царил кринолин. Временами он достигал невероятных объемов. Они затрудняли возможность не то что сесть в седло, но и за стол в обеденной зале. Поэтому юбки костюмов для верховой езды были освобождены от обручей. Для того что бы создать иллюзию объема, юбки поддерживались накрахмаленными нижними юбками, их количество зависело от цели: охота это была и прогулка. Обильные оборки, прихотливые верхние юбки и драпировки эпохи турнюров (поздние 1860-е - 1880-е) также не нашли применения в амазонках. Для них лиф платья делался плотно облегающим фигуру. Для придания лифу силуэта использовались мягкие корсеты для верховой езды, хоть и уменьшающие объем талии, но, к счастью, не требовавшие такой тугой шнуровки как бальных платьях.
Лиф был, как правило, на косточках из традиционного китового уса (также использовавшегося в корсетах), или новомодной стальной проволоки, хотя это встречалось не столько в амазонках, сколько в повседневной одежде. Вертикальные выточки на талии делали одежду облегающей фигуру. На линии бюста в викторианскую эпоху выточек не было. Низкая линия плеч (которая могла иметь отделку кантом на пройме рукава) сохранилась, а рукава делались в стиле bishop, или coat. Рукава bishop делались из единого куска ткани, собранного в складки на плече, где он висел свободно, и собиравшегося небольшой лентой на запястье. Рукав coat состоял из двух кусков ткани в форме полумесяца с более узкой стороной на плече. Он расширялся на локте и сужался к запястью, создавая впечатление согнутого локтя.
1860 Юбки по-прежнему опускались до земли, и даже были длиннее, со шлейфами, в течении 1860-х и 1870-х. В последнем десятилетии встречались юбки, достававшие до копыт лошади, когда всадница была верхом, что было опасной длиной, часто приводившей к несчастным случаям. В связи с этим в 1860-х амазонку обычно носили с двумя юбками, Верхнюю при необходимости можно было снять, и при этом наездница оставалась полностью одетой. Необходимость в этом отпала в 1870-х, когда бриджи защищали ноги наездницы в случае, если юбка поднималась выше необходимого.
В конце 1860-х круглые обручи кринолина сменились на эллиптические, перед тем как уступить место турнюрам и каркасам 1870-х, которые позволили хитроумным драпировкам, пуффам и массивным уложенным складкам ткани стать обязательными в повседневном платье. Хотя они и отсутствовали, к счастью, в костюмах модных наездниц, некоторые черты покроя повлияли на амазонки 1860х-1870х.
Когда между 1876 и 1882 вернулся "естественный покрой" повседневного платья, фасон амазонок последовал за повседневным костюмом. Хотя одежда создавалась еще с турнюрами и пуффами из ткани, они делались без турнюрным каркасов под платьем. Как следствие, турнюр опустился ниже, позволяя лифу платья быть еще более узким. С 1876 и далее вошли в моду более длинные, напоминающие кирасу лифы, как в обычной одежде, так и в костюмах для верховой езды, последние дополнялись рядами пуговиц, чтобы добавить изящества достаточно прямолинейному фасону. Прямые рукава, со швом на плече(проемы рукавов на платьях позже поднимутся до этой точки) были немного свободными. Также в 1876 появились амазонки в стиле "Принцесса", с воротником и обшлагами из кружева. Нижние юбки в основном уступили место бриджам со штрипками вокруг стопы ботинка, удерживавшими их на месте.
Материалы и цвета.
Лиловой и пурпурные оттенки продолжали быть популярны в 1860-х, благодаря новым анилиновым красителям, которые давали более насыщенный и стойкий цвет, чем растительные красители. Другими цветами были зеленый, синий, золотистый, черный и серый, и, конечно, шотландская клетка, появившаяся из-за любви королевы Виктории к ее резиденции Балморал в Шотландии. Ее гардероб задавал моду по по всему земному шару; влияние королевы Виктории было настолько распространено в верховой езде того времени, насколько сама Британская Империя проникала во все сферы жизни того времени. Амазонки 1860-1870х делались из сукна и махера, а вуали для шляпок изготавливались из газа и муслина.
Отправлено: 26.01.11 14:53. Заголовок: Роза пишет: В после..
Роза пишет:
цитата:
В последнем десятилетии встречались юбки, достававшие до копыт лошади, когда всадница была верхом, что было опасной длиной, часто приводившей к несчастным случаям.
Красота требует жертв.
Роза пишет:
цитата:
Нижние юбки в основном уступили место бриджам со штрипками вокруг стопы ботинка, удерживавшими их на месте.
Так и не поняла. Бриджи были под юбкой или вместо юбки?
Отправлено: 28.01.11 12:54. Заголовок: Роза, как это - "..
Роза, как это - "больше не буду"? Мы еще до 20 века не добрались!
Роза пишет:
цитата:
влияние королевы Виктории было настолько распространено в верховой езде того времени, насколько сама Британская Империя проникала во все сферы жизни того времени
Большой любительницей верховой езды была еще австрийская императрица Елизавета, знаменитая Сисси. Амазонку на ней зашивали, чтобы идеально облегала талию :)
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 110
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет